Перегрузочное оборудование
Наша Цель: помощь в выборе перегрузочного оборудования для организации постов грузооборота, мест перемещения грузов между уровнями и этажами зданий, а также для помещений, где необходимо сохранение микроклимата во время погрузочно-разгрузочных работ. Различные виды перегрузочного оборудования активно используются на складах, в крупных торговых центрах, на производственных объектах, в выставочных комплексах,таможенных и логистических терминалах.
Основные критерии, влияющие на подбор оборудования:
  • Количество погрузочно-разгрузочных мест
  • Размер площадки для маневрирования транспорта
  • Высота пандуса
  • Тип используемой погрузочной техники

Виды перегрузочного оборудования:

Уравнительные платформы

Уравнительные платформы предназначены для соединения пола склада с кузовом грузовой автомашины и обеспечения быстрого и беспрепятственного движения автопогрузчика при по-грузочно-разгрузочных работах. Они могут использоваться с автомобилями, оборудованными встроенными лифтами

Докшелтеры (герметизаторы проемов)

Докшелтеры (герметизаторы проема) обеспечивают герметизацию пространства между погрузочным доком и кузовом автомобиля для быстрой и безопасной перегрузки предметов. Стандартные размеры герметизаторов проема рассчитаны на взаимодействие с транспортом любых габаритов — от небольшой грузовой машины до еврофуры. Благодаря тому, что при погрузочно-разгрузочных работах кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора, перегрузку предметов можно осуществлять в любых метеоусловиях, сохраняя микроклимат складских помещений и защищая их от сквозняков.

Механические откидные мосты
Механические откидные мосты устанавливаются на открытый пандус, компенсируя разницу в высоте до 360 мм. Они предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. При перегрузочных работах мост опускается в кузов автомобиля с помощью боковой ручки до тех пор, пока аппарель не коснется пола. После окончания работ, мост поднимается и возвращается в исходное положение. Механические откидные мосты могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой.
Мобильные рампы
Мобильные рампы предназначены для обеспечения доступа погрузочно-разгрузочной техники (автопогрузчик) с поверхности уровня земли в кузов автомобиля. Они не требуют специальной подготовки для запуска, позволяя проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарного пандуса. Все рампы имеют схожий принцип работы: при активации рампа поднимается при помощи механического или гидравлического привода, оборудованного системой безопасности, и перемещается погрузчиком к автомобилю. Рампа с опорой на кузов автомобиля ложится на кузов, рампа с собственными опорами устанавливается на опоры. После окончания работ рампа поднимается и с помощью погрузчика транспортируется к месту хранения.
Подъемные столы
Подъемные столы необходимы там, где отсутствует пандус как таковой! В этом случае груз при помощи ручной гидравлической тележки или погрузчика вывозится из кузова автомобиля на стол, поднятый до уровня пола кузова, после чего стол опускается вниз до уровня земли. В полу при этом устраивается приямок, где стол располагается на одном с ним уровне.Возможна организация отгрузочных мест с установкой стола в пандус. Также столы могут использоваться для подъема-опускания автомобилей в паркингах, на производственных линиях, для подачи материалов на уровень подающих устройств. Выступают в качестве альтернативного решения при отсутствии грузового лифта в помещении.
Перегрузочный тамбур
Перегрузочный тамбур представляет собой комплексную конструкцию, предназначенную для установки уравнительной платформы и герметизатора. Благодаря тому, что перегрузочные тамбуры вынесены за пределы здания, их использование позволяет сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, а также защищать груз от климатических факторов. Они незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади, где предъявляются повышенные требования к температурному режиму, а также там, где невозможна парковка грузовых автомобилей перпендикулярно зданию. Одним из достоинств перегрузочных тамбуров является возможность их модернизации без изменения конструкции здания. Перегрузочные тамбуры бывают с четырьмя видами углов примыкания к зданию — 90, 60, 45 и 30°. Перегрузочные тамбуры с углами примыкания 60, 45 и 30° устанавливаются в местах, где невозможен прямой подъезд автомобиля. Также на выбор предлагаются тамбуры стандартной и легкой серии. Размеры тамбура определяются размерами выбранной уравнительной платформы и герметизатора проема.
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все Ваши интересующие вопросы
в течении 30 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности